По

10 Вещи следует учитывать при Банкротство

ДРУЗЕЙ ложь и 9 другие вещи, которые вы должны знать при рассмотрении в процедуре банкротства

В процедуре банкротства является большим шагом и никогда не должны быть приняты слегка. Независимо от того, что вы подали Глава или которые вы используете адвокат, ниже список указывает 10 вещи, которые вы должны думать о прежде, в течение, и после банкротства. Хотя список предназначен для быть несколько юмористические, это никоим образом не подразумевает, что финансовые борьбы являются смеха. Обратите внимание, что этот список не претендует на юридические консультации. Если у вас есть вопросы, касающиеся банкротства поговорить с квалифицированным специалистом.

Знать себя – Вы не тратите $200 в месяц на питание!

Для того, чтобы определить, если банкротство является правильным для Вас, важно, что у вас есть реалистичное представление о вашем финансовом положении. Это означает, что сидеть и на самом деле делает бюджет. Запишите, сколько приблизительно Вы делаете каждый месяц после уплаты налогов и других отчислений. Следующий, запишите свои расходы. Это где вы действительно должны быть честными. Это просто перечислить то, что вы тратите на аренду Вашего автомобиля или, но мы, как правило, чтобы потерять из виду то, что мы тратим на вещи, как продукты питания. Когда дело доходит до еды, Я слышу, как люди все время говорят, как они только магазин продажи и готовить дома. Это может быть правдой, но то, что люди склонны забывать о том, являются вещи, как покупка обед на работе, их утренний кофе, выходные пиццы, или просто ужинать с друзьями. Эти все вещи сложить! Есть много скрытых расходов этих в других категориях, как транспорт, одежда, личного ухода, и развлечения. Если у вас есть четкое представление о вашем бюджете, это гораздо легче определить, есть ли возможным способом, чтобы погасить свой долг с помощью нескольких корректировок ваших расходов.

Знайте свой кредит – Вы, возможно, забыли о них, но они не забыли о тебе!

Для того, чтобы определить, является ли банкротство является целесообразным, важно, что у вас есть четкое представление о которых он, что вы должны. Хороший первый шаг, чтобы смотреть на свой кредитный отчет. Есть три основных отчетности кредитных учреждений, и у вас есть право на бесплатный отчет от каждого из них каждый 12 месяцев. Вы можете перейти по annualcreditreport.com просить эти отчеты онлайн. Будьте осторожны, когда вы в Интернете, что вы случайно не платить за кредитный отчет. Если они просят кредитной карты, вы, вероятно, в неправильном месте.
Следующим шагом является открытие почту! Это может показаться смешным, но, как многие из нас есть куча закрытых конвертах с одного кредитора или другой. Помните, даже если вы не признают обратный адрес, это, вероятно, означает, что ваш долг с конкретным кредитором был продан или передан. Открытие почты не только к физическим конвертов больше. Там может быть кредиторы, скрывающиеся в тех сотен неоткрытых писем тоже. Так что следите за ними внимательно.

Знайте, кто вы слушаете – Ваши друзья лежат!

Я знаю, что вы думаете, "Это так неправильно". И я на самом деле согласен с вами, что он должен сказать, что ваши друзья и семья ложь. Я не говорю, они делают это намеренно; Я уверен, что они действительно великие люди. Проблема в том, если они не являются по финансовому планированию, Адвокаты банкротства, или что-то подобное, они связаны, чтобы дать вам неверную информацию. Это как старое выражение идет; "Немного знаний может быть опасной вещью". В то время как они имеют в виду хорошо, их опыт не ваши переживания. Мы видим все время клиентов, которые сделали свое финансовое положение хуже, слушая Непрофессиональный. От игры с исключениями на вашей зарплаты, том, как получить свой автомобиль обратно, когда он был конфискован. Совет хороший друг может в конечном итоге стоить вам очень дорого. Единственный совет, вы можете рассмотреть вопрос о принятии от тех, чье мнение вы цените это направление к квалифицированному адвокату банкротства.

Знайте, вы не одиноки – Если они могут сделать это, так что вы можете!

В сегодняшней экономике, это может показаться, как ваш безнадежную борьбу и тонут в долгах. Эта ситуация может быть еще хуже, потеря работы, медицинские проблемы, или развод. Если вы чувствуете перегружены, вы не одиноки. Задолженность по рекордной по всей стране, и миллионы американцев борются только сохранить крышу над головой и еду на столе. Часто люди так стыдно от того, чтобы подать банкротства, что они продолжают бороться напрасно день в день. Банкротство была вокруг в течение веков, и люди во всех сферах жизни нуждались возможность получить новый старт. Это включает в себя профессиональные спортсмены, знаменитости, политики, и даже четыре президента. Таким образом, хотя могут быть причины, чтобы не подать банкротства, чувства недостаточности или стыда не должны попасть в пути вы в состоянии дышать немного легче.

Знайте свои пределы – Смотря Хорошая жена не делает вам адвоката!

Это наталкивает на мысль о банкротстве, как только заполнив кучу форм, подачи их в суд, и вуаля вы задолженности бесплатно. Это наталкивает на мысль, что путь, но реальность сильно отличается. В процедуре банкротства является юридическим процессом и каждая форма представляется юридические последствия. Есть требования на каждом этапе процесса. Невыполнение любого из этих требований может иметь последствия, последним из которых является то, ваш дело прекращено. Вы могли бы в конечном итоге потери возврат налогов, автомобиль, или даже ваш дом. Некоторые ошибки могут привести даже к уголовной штрафом или тюремным заключением. Дополнительно, неполные или неправильные раскрытие может ограничить вашу способность собирать по гражданским делам или файл для облегчения банкротства в будущем. Вы можете думать, что можете сделать это самостоятельно, но это не шанс, что вы могли бы, учитывая последствия, если что-то пойдет не так. В этой ситуации, награда не кажется таким большим, как риск. Если вы действительно умный, Вы перестанете волноваться о сохранении несколько баксов и нанять опытного адвоката.

Знайте, кто вы говорите – Вы должны сделать свою домашнюю работу

Теперь, когда вы готовы рассмотреть вопрос о подаче банкротства, и вы знаете, что вы не можете сделать это на свой собственный, важно найти адвоката, что это правильный подходит. Адвокаты, как снежинки; все разные. При выборе правильного адвоката для работы, Есть несколько вещей, которые вы должны рассмотреть. Как долго они были адвокат и что еще более важно, сколько опыта у них есть с банкротством? Вы также хотите, чтобы знать, сколько их практике банкротство, связанной с. Например, если ваш адвокат может подготовить свою волю, вам выйти из этой талон, и представлять вас в случае получения оценочного работника, что может быть предупреждающий знак. Вы, вероятно, будет мне более удовлетворены с кем-то, кто концентрируется свою практику в банкротстве. Кроме того, вы всегда должны сделать небольшое расследование онлайн себя. Это никогда не плохая идея, чтобы проверить с Better Business Bureau, государственный или местный бар ассоциация, или искать интернет-отзывы бывших клиентов, которые воспользовались услугами фирмы по. Как только вы сузили поиск до адвоката, чья основная практика область банкротства, важно, что вы найдете тот, который подходящую для вас и вашего бюджета. Вы хотите, чтобы убедиться, что ваш адвокат действительно есть свои интересы на сердце. Одна из самых трудных вещей, адвокат должен сделать, это сказать своего клиента, что они не могут есть то, что они хотят. Кредиторы бывают всех форм и размеров, и для устранения этих бремя не может быть так просто, как вы думаете,. Банкротство не один размер подходит всем работу. Это обязанность адвоката, чтобы увидеть за короткий срок и посмотреть, что будет лучшим выбором в течение длительного времени. Это может означать, подав главу 13 вместо главы 7. Это может быть, что затягивание подачи случае или в некоторых случаях или не подачи на все это в ваших интересах. Опытный адвокат банкротства сможет направить вас в правильном направлении.

Знайте, что вы платите за – что дешевле может стоить вам много!

Если это не так очевидно, к настоящему времени, в процедуре банкротства является серьезным и может иметь серьезные последствия. Имея адвоката, который будет взять время, чтобы по-настоящему понять вашу ситуацию и посоветовать вам, соответственно, может быть бесценным. Но на самом деле всегда есть стоимость. Когда вы привязали финансово это, вероятно, кажется довольно логичным, чтобы искать самый дешевый банкротства адвоката там. Однако, есть причина для фразы "Вы получаете то, что вы платите за". Для большинства людей в процедуре банкротства будет одним из самых больших решений их жизни. В то время как цена вопросах, зная, что это будет сделано хорошо, и что вы сделали правильное решение является более важным,. Вам нужно найти адвоката, что вы чувствуете себя комфортно с как с правовой точки зрения и финансовой. Юридическая фирма вы выбираете не должно быть завод, где вы платите $1,000.00 и в конце сборочной линии вы получаете разряда всех ваших долгов. Вы не должны чувствовать себя, как вы только номер файла! Вы имеете право рассчитывать на персональное обслуживание и внимание от реальной адвоката, а не просто параюридической. С точки зрения сборов, убедитесь, что вы знаете все расходы. В дополнение к сборы начального адвоката, может быть судебные расходы вместе с расходов, связанных с кредитного консультирования, Должник образование, кредитной отчетности, и поиск налог стенограмма. Явки в суд и поправки также может быть отдельные заряды. Вы должны иметь четкое представление о за то, что вы оплачивали. Многие люди находятся под убеждение, что вы не можете подать на банкротство, пока все сборы и расходы не были оплачены авансом. Это часто не так; конечно, не с нашей фирмой.

Знайте свою роль – Вы не выбраться из долгов, что легко

Просто потому, что вы нашли адвоката, с которым вам комфортно, это не значит, вы просто сидеть сложа руки и пусть все остальное. У вас еще есть несколько обязанностей. В то время как ваше дело важно для вашего адвоката, это более важно для вас. Пока дело не подается, Вы по-прежнему во власти ваших кредиторов. Кредиторы имеют право требовать, предъявлять иск, гарнир, восстанавливать, или не взыскание вплоть до точки ваше дело на файл с судом. Поэтому ваша ответственность, чтобы выполнять просьбы вашего адвоката как можно быстрее. В целом адвокатов будет просить различные документы из их клиентов, включая налоговые декларации, подтверждение дохода, и выписки из банковских счетов. Ваш адвокат позволит вам точно знать, что им нужно от вас. Непредоставление этой информации будет лишь отсрочить подачу вашего дела. Это в ваших интересах, чтобы следить за офис вашего адвоката и убедитесь, что все документы были получены, и нет ничего другого им нужно от вас. После того, как вы сказали, у них есть все, будьте уверены, и спросить, когда дело будет подано и следить, чтобы убедиться, это было. Кроме того, не следует ожидать вашего адвоката знать каждый кредитор у вас есть. Ваш адвокат, вероятно, тянуть кредитный отчет и убедитесь, что эти кредиторы перечислены. Однако, не все счета сделать это на кредитный отчет. Вот почему вы должны быть уверены и дать своему адвокату, как полный список, как это возможно всех ваших счетов. После того, как дело будет возбуждено, то вы можете просто сесть и расслабиться, право? Неа, извините вы еще этого не сделали! Помимо участия в доверенному встрече вы будете обязаны пройти курс в образовании должника. Вы также хотите, чтобы ваш адвокат знать, если вы по-прежнему получать счета или звонки по сбору. Кроме того, очень важно, что вы сообщите ваш адвокат знает о каких-либо изменений в ваш адрес или номер телефона. Это особенно верно в главе 13 где вы могли бы быть в случае банкротства для 5 лет.

Нет, Вы не сделали – это не более сезам все кончено, и почти никогда над!

Поздравления, вы получили свой разряд, но это может все еще не означает, что ваш долг бесплатно. Так же, как и любой хороший фильм ужасов, всегда есть что-то осталось для продолжения. Сейчас я не говорю, что вам придется снова подать банкротство, но, конечно, это было известно произойти. То, что я говорю о том, те вещи, которые висят даже после того, как вы получили выписки. В главе 7, и в определенной степени главе 13, выберите связанные государственные долги не могут быть устранены. Это может включать в себя билеты, налогов, платных способ нарушения, переплата государственных пособий на, алименты, и, конечно, студенческих кредитов. Это все долги, которые нужно будет решать как во время и после того, как ваше дело закончится. Дядя Сэм является то, что один родственник вы никогда не может показаться, чтобы остановить нарваться. Многие из этих агентств позволит вам перейти на план оплаты, но это ваша работа, чтобы запустить его и придерживаться его.
В дополнение к долговой прилипания вокруг, ваш дом или автомобиль может также быть ваше бремя давно прошли свой разряд. Вы можете принять решение отказаться от своего дома под банкротства. Ну просто потому, что вы не хотите его или не может себе это позволить, не означает, что ваша ипотечная компания находится в спешке, чтобы принять его обратно. До тех пор пока название не передается из своего имени через короткие продажи, выкупа, или что-то другое, дом все еще твоя. Это означает, что вы могли бы по-прежнему быть предметом коммунальных платежей, оценки кондо, и даже нарушения кода. То же самое может быть верно для вашего автомобиля. Если автомобильная компания выбирает не изымать транспортное средство, вы могли бы быть застрял с транспортным средством, которое вы не имеете право собственности и, следовательно, найти его очень трудно утилизировать. В то же время еще можно было бы понести билеты и другие штрафы. Теперь это не означает, что все надежды потеряны. Это просто означает, что даже после того, как ваше банкротство более усилия по-прежнему должны быть сделаны с вашей стороны. Опыт адвокат, который имел дело с этими типами монстров может направить вас по пути, чтобы стать по-настоящему свободным долгом.

Знай своего нового себя – никто никогда не сказал изменение было легко!

Так что ваш банкротства закончилась, и даже если есть некоторые вещи, сохраняющиеся по большей части вы должны чувствовать облегчение при получении нового старта. Важно помнить, что приведет вас к банкротству, и как избежать этого в будущем, если это возможно. После завершения вашего дела, Вы скорее всего, будут затоплены со всеми видами кредитных предложений. Хотя заманчиво сказать, "Я никогда не хочу снова кредит", это не реально. Кредит является необходимой частью жизни. То, что вы должны сказать, что вы никогда не хотите плохой кредит снова. Важно, что у вас есть какие-то положительные счета на Ваш кредитный отчет. Просто убедитесь, что при подаче заявки на получение кредита, что вы делаете это медленно. Может быть, просто принять одно предложение по кредитной карте.
Говоря о тех предложениях, Вы должны быть в курсе вы, вероятно, рассматриваться как ваш 18 снова. Это означает, что более низкие пределы и более высокие ставки. Но опять-таки, как вы используете ваш кредит мудро ваши ставки пойдут вниз и ваши пределы, и что еще более важно ваш счет кредита, пойдут вверх.
Наконец, только некоторые вещи, чтобы помнить после банкротства. Если Вы забыли кредитора, и они пытаются собрать от вас, позвонить своему адвокату. Не принимать магазин кредитное предложение, потому что они будут принимать 15% от покупки. И когда дело доходит до помощи кого-то с помощью cosigning для автомобиля или студенческого кредита, просто вспомнить название этого списка и не сделать это!

Вы можете скачать эту доклад нажав здесь.

Paste your Google Webmaster Tools verification code here

By

10 Things to Consider when Filing Bankruptcy

YOUR FRIENDS LIE and 9 other things you should know when considering filing for bankruptcy

Filing for bankruptcy is a big step and should never be taken lightly.  Regardless of what Chapter you file or which attorney you use, the list below points out 10 things you should be thinking about before, during, and after Bankruptcy.  While the list is intended to be somewhat humorous, it is in no way meant to imply that financial struggles are a laughing matter.  Please also note that this list is not intended to be legal advice.  Should you have questions regarding bankruptcy talk to a qualified professional.

Know yourself – You do not spend $200 a month on food!

In order to determine if bankruptcy is right for you, it is important that you have a realistic picture of your financial situation.  That means sitting down and actually making a budget.  Write down approximately how much you make each month after taxes and other deductions.  Next, write down your expenses.  This is where you really need to be honest.  It easy to list what you spend on rent or your car, but we tend to lose sight of what we spend on things like food.  When it comes to food, I hear people all the time say how they only shop sales and cook at home.  That may be true but what people tend to forget about are things like buying lunch at work, their morning coffee, the weekend pizza, or just dining out with friends.  These things all add up!  There are lots of these hidden expenses in other categories like transportation, clothing, personal grooming, and entertainment.  Once you have a clear picture of your budget, it is much easier to determine if there is a feasible way to repay your debt with just a few adjustments to your spending.

Know your credit – You may have forgotten about them but they   haven’t forgotten about you!

In order to determine if a bankruptcy is appropriate, it is important that you have a clear picture of whom it is that you owe.  A good first step is to look at your credit report.  There are three major credit reporting agencies, and you have a right to a free report from each of them every 12 months.  You can go to annualcreditreport.com to request these reports online.  Be careful when you’re online that you don’t inadvertently pay for a credit report.  If they ask for a credit card, you are probably in the wrong spot.
The next step is to open your mail!  This may sound ridiculous but how many of us have a pile of unopened envelopes from one creditor or another.  Remember even if you don’t recognize the return address, it probably means that your debt with a particular creditor has been sold or transferred.  Opening your mail does not just apply to physical envelopes anymore.  There may be creditors lurking in those hundreds of unopened emails too.  So watch them carefully.

Know who you’re listening to – Your friends lie!

I know what you are thinking, “That is so wrong”.  And I actually agree with you what it should say is that your friends and family lie.  I’m not saying they do it intentionally; I’m sure they are genuinely great people.  The problem is unless they are financial planners, bankruptcy attorneys, or something similar, they are bound to give you bad information.  It’s like the old expression goes; “a little bit of knowledge can be a dangerous thing”.  While they mean well, their experiences aren’t your experiences.  We see clients all the time who have made their financial situation worse by listening to a nonprofessional.  From playing with the exemptions on your paycheck, to how to get your car back when it’s been impounded.  A good friend’s advice can end up costing you dearly.  The only advice you may want to consider taking from those whose opinion you value is a referral to a qualified bankruptcy attorney.

Know you’re not alone – If they can do it, so can you!

In today’s economy, it can seem like your fighting a losing battle and drowning in debt.  This situation can be made even worse by job loss, medical problems, or divorce.  If you are feeling overloaded, you are not alone.  Debt is at a record high across the country, and millions of Americans are struggling just to keep a roof over their heads and food on the table.  Often people feel so ashamed of having to file bankruptcy that they continue to needlessly struggle day in and day out.  Bankruptcy has been around for centuries, and people across all walks of life have needed the ability to obtain a fresh start.  This includes professional athletes, celebrities, politicians, and even four presidents.  So while there may be reasons not to file bankruptcy, feelings of failure or shame should not get in the way of you being able to breathe a little easier.

Know your limits – Watching The Good Wife does not make you a lawyer!

It’s tempting to think of bankruptcy as just filling out a bunch of forms, filing them with court, and presto you’re debt free.  It’s tempting to think that way, but the reality is much different.  Filing for bankruptcy is a legal process and every form submitted has legal consequences.  There are requirements at every stage of the process.  Failure to meet any of those requirements can have consequences, the least of which is having your case dismissed.  You could end up losing your tax refund, car, or even your house.  Certain mistakes can even lead to criminal fines or imprisonment.  Additionally, incomplete or improper disclosures can limit your ability to collect civil judgments or file for bankruptcy relief in the future.  You may think that can do this yourself, but it’s not a chance you could take considering the consequences if something goes wrong.  In this situation, the reward doesn’t seem nearly as great as the risk.   If you are truly shrewd, you will stop worrying about saving a few bucks and hire an experienced attorney.

Know who you’re talking to – you need to do your homework

Now that you are ready to consider filing bankruptcy and you know you can’t do it on your own, it’s important to find an attorney that’s the right fit.  Attorneys are like snowflakes; everyone is different.  In selecting the right attorney for the job, there are a few things you should consider.  How long have they been an attorney and more importantly how much experience do they have with bankruptcy?  You will also want to know how much of their practice is bankruptcy-related.  For example, if your attorney can draft your will, get you out of that speeding ticket, and represent you in a worker’s comp case that could be a warning sign.  You will probably be me more satisfied with someone who concentrates their practice in bankruptcy.  Additionally you should always do a little online investigating yourself.  It never a bad idea to check with the better business bureau, the state or local bar association, or look for online reviews from past clients who have used the firm’s services.  Once you have narrowed your search down to an attorney whose primary practice area is bankruptcy, it’s important that you find one that’s the right fit for you and your budget.  You want to make sure that your lawyer truly has your best interests at heart.  One of the hardest things a lawyer has to do is tell his or her client that they can’t have what they want.  Creditors come in all shapes and sizes and to eliminate those burdens may not be as easy as you think.  Bankruptcy is not a one size fits all operation.  It is the duty of a lawyer to see beyond the short term and look at what is going to be the better choice over the long haul.  This may mean filing a Chapter 13 instead of a Chapter 7.  It could be that delaying the filing of a case or in certain instances or not filing at all in is in your best interest.  An experienced bankruptcy attorney will be able to steer you in the right direction.

Know what you’re paying for – being cheaper can cost you plenty!

If it is not clear by now, filing for bankruptcy is serious and can have serious consequences.  Having a lawyer who will take the time to truly understand your situation and advise you accordingly can be invaluable.  But in reality there is always a cost.  When you are strapped financially it probably seems pretty logical to look for the cheapest bankruptcy attorney out there.  However, there is a reason for the phrase “you get what you pay for”.  For most people filing for bankruptcy will be one of the biggest decisions of their life.  While the price matters, knowing it’s done well and that you made the right decision is more important.  You need to find an attorney that you feel comfortable with from both a legal and financial standpoint.  The law firm you choose should not be a factory where you pay $1,000.00 and at the end of the assembly line you receive a discharge of all your debts.  You should not feel like you are just a file number!  You have the right to expect personal service and attention from an actual attorney and not just a paralegal.  In terms of the fees, make sure you know all the costs.  In addition to initial attorney’s fees, there may be court costs along with expenses related to credit counselling, debtor education, credit reporting, and tax transcript retrieval.  Court appearances and amendments could also be separate charges.  You need to be clear about for what you are being billed.  Many people are under the belief that you cannot file for bankruptcy until all fees and costs have been paid up front.  This is often not the case; certainly not with our firm.

Know your role – you don’t get out of debt that easy

Just because you’ve found an attorney with whom you are comfortable, that doesn’t mean you just sit back and let them do the rest.  You still have several responsibilities.  While your case is important to your attorney, it is more important to you.  Until the case is filed, you are still at the mercy of your creditors.  Creditors have the right to call, sue, garnish, repossess, or foreclose up until the point your case is on file with the court.  It is therefore your responsibility to comply with your attorney’s requests as quickly as possible.  In general attorneys will request various documents from their clients including tax returns, proof of income, and bank statements.  Your attorney will let you know exactly what they need from you. Failure to provide this information will only delay the filing of your case.  It is in your best interest to follow up with your attorney’s office and make sure all documents have been received and there is nothing else they need from you.  Once you have been told they have everything, be sure and ask when the case will be filed and follow up to make sure it has been.  Additionally don’t expect your attorney to know every creditor you have.  Your attorney will probably pull a credit report and be sure that those creditors are listed.  However, not all bills make it on a credit report.  That’s why you should be sure and give your attorney as complete a list as possible of all your bills.  Once the case is filed, then you can just sit back and relax, right?  Nope, sorry you’re not done yet!  In addition to attending a trustee meeting you will be required to complete a course in debtor education.  You will also want to let your attorney know if you are still receiving bills or collection calls.  It is also very important that you let your attorney know of any changes to your address or phone number.  This especially true in a Chapter 13 where you could be in bankruptcy for 5 years.

No, you’re not done – it ain’t over til its over, and it almost never over!

Congratulations, you’ve received your discharge but that may still not mean your debt free.  Just like any good horror film, there is always something left for the sequel.  Now I’m not saying you will have to file bankruptcy again, but certainly it’s been known to happen. What I’m talking about are those things that hang on even after you’ve received your discharge.  In Chapter 7, and to a certain extent Chapter 13, select government related debts cannot be eliminated.  This can include tickets, taxes, toll way violations, overpayment on government benefits, child support, and of course student loans.  These are all debts that will need to be addressed both during and after your case is over.  Uncle Sam is that one relative you can never seem to stop running into.   Many of these agencies will allow you to go on a payment plan but it is your job to start it and stick with it.
In addition to debt sticking around, your house or car might also be your burden long passed your discharge.  You may decide to give up your house under the bankruptcy. Well just because you don’t want it or can’t afford it, doesn’t mean your mortgage company is in a rush to take it back.  Until title is transferred out of your name through a short sale, foreclosure, or something else, the house is still yours.  That means you could still be subject to utility charges, condo assessments, and even code violations.  The same may also be true for your car.  If the car company chooses to not repossess the vehicle, you could be stuck with a vehicle that you do not have title to and therefore find it very difficult to dispose of.  In the meantime you could still be incurring tickets and other fines.  Now this does not mean all hope is lost.  It just means that even after your bankruptcy is over efforts still need to be made on your part.  An experience attorney who has dealt with these types of monsters can direct you down the path to becoming truly debt free.

Know your new self – no one ever said change was easy!

So your bankruptcy is over and even if there is some stuff lingering for the most part you should be feeling relieved at obtaining a fresh start.  The important thing is to remember what lead you to bankruptcy and how to avoid it in the future, if possible.  Upon completion of your case, you will most likely be inundated with all sorts of credit offers.  While it is tempting to say, “I never want credit again”, that’s not realistic.  Credit is a necessary part of life.  What you should be saying is you never want bad credit again.  It is important that you have some positive accounts on your credit report.  Just be sure when applying for credit that you do it slowly.  Maybe just accept one credit card offer.
Speaking of those offers, you should be aware you will probably be treated like your 18 again.  That means lower limits and higher rates.  But again as you use your credit wisely your rates will go down and your limits, and more importantly your credit score, will go up.
Lastly, just some things to remember after bankruptcy.  If you forgot a creditor and they try to collect from you, call your attorney.  Do not accept a store credit offer because they will take 15% off your purchase.  And when it comes to helping out someone by cosigning for a car or student loan, just remember the title of this list and don’t do it!

You can download this report by clicking here.