Чикаго Глава 7 Банкротство

Глава 7 Банкротство адвокатов

Чикаго, Иллинойс

Глава 7-

Цель глава 7 банкротство заключается в выполнении (уничтожать) большинство долги и позволить должник "новый старт.” Человек может подать главу 7 банкротство раз в восемь лет.

В главе 7 банкротство, если вы тока на вашу ссуду на покупку автомобиля и выплаты ипотечных и не имеют капитала, Вы можете сохранить оба ваши дома и в машине и сброс большинства других долгов. Однако, некоторые долги, такие как суд обязал алиментов, алименты, Все студенческие кредиты, парковочные билеты, и некоторые налоги не могут быть выгружены в главе 7 банкротство.

Есть два типа кредиторов в банкротстве: обеспеченных и необеспеченных. Обеспеченный кредитор является тот, кто имеет право получить свою собственность обратно, если он не получает платежей. Примеры включают обеспеченного долга: мебель, автомобили, Крупная бытовая техника, Ювелирные изделия и дома.

В главе 7 банкротство, Должник может быть разрешено держать эти вещи, подтвердив этим долгам на сумму задолженности или за меньшую сумму, представляющую значение безопасности, В зависимости от типа защиты интересов кредиторов провел. В свободное консультации ваш главы 7 адвокат банкротства будет объяснить различия.

Необеспеченного кредитора это тот, кто обычно не имеет права на получение какого-либо имущества обратно. Примеры включают необеспеченные кредиторы: счета кредитной карты, Наиболее обвинения магазине, зарплаты и другие персональные кредиты, назад аренду, и счета за коммунальные услуги. Однако, даже если счета за коммунальные услуги сбрасываются, Большинство компаний, таких как телефон, электрический, и газовые компании будут требовать гарантийные депозиты для восстановления обслуживания.

Дополнительно, даже если долг в противном случае могут быть разряжаемой, при некоторых обстоятельствах, если кредитор докажет, что там было мошенническую деятельность с вашей стороны, задолженность может быть признана без разряжаемым. Однако, таких ситуациях являются нечастыми.

Тот факт, что вы подали банкротства может остаться на вашей кредитной истории до 10 лет. Это не значит, что вы не можете получить кредит. Это означает, что вы должны заново построить вашу кредитную.

Расходы на адвоката в главе 7 Банкротство может быть выплачена в рассрочку в большинстве случаев на основе каждого отдельного бюджета и всегда разрабатываются быть доступным.

В главе 7 банкротство, Наиболее долги, которые не подтвердили будут уволены. Разряда означает, что должник никогда не должен оплатить эти счета снова.

Для получения дополнительной информации, звонить: 312-273-1217 и назначить встречу для свободной оценки с главы 7 адвокат банкротства. Звоните сегодня! Что вы должны потерять?

Полезные ссылки банкротстве

Что разница между главой 7 и 13

Paste your Google Webmaster Tools verification code here

Chicago Chapter 7 Bankruptcy

Chapter 7 Bankruptcy Attorneys

Chicago, Illinois

chapter-7

The purpose of a chapter 7 bankruptcy is to discharge (wipe out) most debts and allow the debtor a “fresh start.” A person can file a chapter 7 bankruptcy once every eight years.

In a chapter 7 bankruptcy, if you are current on your car loan and home mortgage payments and do not have equity, you can keep both your home and car and discharge most other debts. However, some debts such as court ordered alimony, child support, all student loans, parking tickets, and certain taxes cannot be discharged in a chapter 7 bankruptcy.

There are two types of creditors in bankruptcy: secured and unsecured. A secured creditor is one who has the right to get his property back if he is not receiving payments. Examples of secured debt include: furniture, cars, major appliances, jewelry and homes.

In a chapter 7 bankruptcy, the debtor may be allowed to keep these things by reaffirming these debts for the amount owed or for a lesser amount representing the value of the security, depending on the type of security interest the creditor holds. At your FREE consultation your chapter 7 bankruptcy lawyer will explain the differences.

An unsecured creditor is one who typically does not have the right to get any property back. Examples of unsecured creditors include: credit card bills, most store charges, payday and other personal loans, back rent, and utility bills. However, even if utility bills are discharged, most companies such as the phone, electric, and gas companies will require security deposits to restore service.

Additionally, even if a debt may otherwise be dischargeable, under some circumstances, if a creditor can prove that there was fraudulent activity on your part, the debt may be deemed non-dischargeable. However, these types of situations are infrequent.

The fact that you filed a bankruptcy can stay on your credit history for up to 10 years. This doesn’t mean that you can’t get credit. It means that you have to re-build your credit.

Attorney’s fees in a chapter 7 bankruptcy can be paid in installments in most cases based on each individual budget and are always designed to be affordable.

In a chapter 7 bankruptcy, most debts that are not reaffirmed will be discharged. A discharge means that the debtor never has to pay these bills again.

For further information, call our toll free number: (877) 348-3222 and set up an appointment for a FREE evaluation with a chapter 7 bankruptcy  attorney. Call today! What do you have to lose?

Useful Bankruptcy Links

What’s the Difference Between Chapter 7 and 13