По

Кредитные карты задолженности Got You Feeling блюз?

Кредитные карточки задолженности – UGGGHHHH!

Сезон отпусков закончился, и задолженность по кредитной карте здесь. Даже если ваш сосед до сих пор не снесли свои огни, вы и ваш кошелек, вероятно, потеряли, что дух Рождества. К сожалению, для многих, Декабря потребляется с видениями сахара сливов, в отличие от видения будущих финансовых проблем. В результате мы, как правило, перерасход и надеяться, что все будет работать на себя в Новом году.

В феврале подходит к концу, наш почтовый ящик переполнен напоминанием, что до сих пор 2016 это так же, как 2015 за исключением того, что кредит на счета карт пошли вверх. Так как мы все еще в начале совершенно новый год, давайте решать, чтобы исправить эту ситуацию.

А что я могу сделать?

Для того, чтобы взять под контроль, вы должны иметь четкое представление о ваших финансах. Определение вашего дохода сравнительно легко. Однако, когда речь идет о расходах, не так много. Вы должны смотреть на свои расходы двумя способами.

Первый, определить, что ваш общий долг. Это будет включать в себя ипотечные кредиты, автомобиль примечание, и задолженность по кредитной карте. Он также может включать в себя такие вещи, как медицинские счета, день выплаты кредитов, стоянки и транспортные билеты. Не забывайте о студенческих кредитах, налоги или даже алименты.

Следующий, считают, что вы тратите каждый месяц на свои счета. Начните с добавлением ваших фиксированных расходов, как аренда, автомобильные платежи, страхование, и другие кредиты. Но помнить о своих расходах на вещи, как продукты питания (в том числе, что утром чашку кофе), коммунальные услуги, и транспорт. Если у вас есть дети, не забудьте добавить сборы школы / деятельности, охрана детства, и, конечно, одежды. Позже мы обсудим другие расходы, которые требуют внимания.

Так что, принимая эти несколько шагов, которые вы должны иметь более полное представление о ваших финансах. В ближайшие недели, мы поможем вам использовать эти номера, чтобы принять решение о следующем шаге, и можно ли достичь финансового успеха самостоятельно или могут ли вам нужна профессиональная помощь. До следующей недели!

Для бесплатного гида бюджета или если у вас есть какие-либо вопросы,. Как связаться с Залуцкий & Пинский, Ltd. в 312-767-0111 по электронной почте News@zaplawfirm.com или в Интернете по адресу ZAPBillsNow.com.

Позвоните сейчас Кнопка

Paste your Google Webmaster Tools verification code here

By

Credit Card Debt Got You Feeling the Blues?

Credit card debt – UGGGHHHH!

The holiday season is over and the credit card debt is here. Even if your neighbor still hasn’t taken down their lights, you and your wallet have probably lost that Christmas spirit. Unfortunately for many, December is consumed with visions of sugar plums as opposed to visions of future financial trouble. As a result we tend to overspend and hope that things will work themselves out in the New Year.

As February draws to a close, our mailbox is filled with reminders that so far 2016 is just like 2015 except that credit card balances have gone up.   Since we are still at the beginning of a brand new year, let’s resolve to fix this situation.

What Can I Do?

In order to take control, you must have a clear picture of your finances. Determining your income is relatively easy. However, when it comes to expenses, not so much. You must look at your expenses in two ways.

First, determine what your total debt is. This will include mortgages, car notes, and credit card debt.  It may also include things like medical bills, pay day loans, parking and traffic tickets. Don’t forget about student loans, taxes or even child support.

Next, consider what you are spending each month on your bills. Start by adding up your fixed costs like rent, car payments, insurance, and other loans. But be mindful of your spending on things like food (including that morning cup of coffee), utilities, and transportation. If you have kids, remember to add school/activity fees, child care, and of course clothing. Later we will discuss other expenses that need attention.

So just by taking these few steps you should have a better picture of your finances. In the coming weeks, we will help you to use these numbers to decide on the next step and whether you can achieve financial success on your own or whether you may need professional help. Until next week!

For a free budgeting guide or if you have any questions. Contact Zalutsky & Pinski, Ltd. at 312-767-0111 via email at News@zaplawfirm.com or on the web at ZAPBillsNow.com.