По

Кредитный рейтинг – Проверьте ваши номера!

Ваш счет кредита Вопросы!

В течение этого прошлого Суперкубок – в между миллиона долларовых эдак, там был футбольный матч играл. Для тех из нас вошли в бассейне на работе или наш любимый притон, мы будем следить за каждое изменение в счете. Хотя эти оценки могут быть прибыльными, они гораздо менее важны, чем ваш счет кредита.

Точная формула для определения вашей кредитной баллы неизвестна. Однако, факторы, в том числе кредитной истории, использование кредитных, и последние действия играют роль в определении того, как текущие и потенциальные кредиторы видеть Вас. Это число будет влиять на вашу способность получить кредитную карту, студент кредита, кредит автомобиль, или даже снять квартиру. Эта оценка используется даже подсчитать, сколько вы платите за страхование автомобиля. Как это или не большинство ваших кредиторов, сейчас и в будущем, Вы не более чем просто номер.

Вот почему убедившись, что ваш счет является точным настолько важным. В ближайшие недели, мы будем говорить о хороших и плохих оценок и как получить первый и последний канаву. Теперь, основное внимание должно быть на настоящий и является ли точным вашего кредитного отчета.

Кредитные отчеты часто содержат ошибки. Некоторые из них просто ошибки, а другие признаки того, что вы стали жертвой кражи идентификационной информации. Например, кредитный отчет John Doe говорит, что он просрочил с газовой компанией, даже если он только что переехал на своем собственном в первый раз на прошлой неделе. Теперь это может быть газовой компании Ошибочное Джона за его отца, который также по имени Джон. Однако, Джон также мог бы его личность похищенного и невольно позволил другому использовать и злоупотреблять его кредит. Многие люди не понимают, что они стали жертвой мошенничества, пока они не видят их кредитный отчет.

Поэтому, прежде чем вы даже смотреть на ваш счет, убедитесь, что сообщается о вас верно. Если вы обнаружили ошибки, Вы можете подать спор с бюро кредитных историй или связаться с кредитором напрямую. Для получения дополнительной информации об ошибках отчета обращаться в кредитном бюро или позвоните нам 312-767-0111.

Наслаждайтесь игрой сегодня. Мы будем говорить о том, что счет действительно рассчитывает на следующей неделе!

Позвоните сейчас Кнопка

Paste your Google Webmaster Tools verification code here

By

Credit Score – Check Your Numbers!

Your Credit Score Matters!

During this past Superbowl – in between million dollar commercials, there was a football game played. For those of us entered in a pool at work or our favorite hangout, we’ll be keeping an eye on every change in score. While these scores can be profitable, they are far less important than your credit score.

The exact formula for determining your credit score is unknown. However, factors including credit history, credit usage, and recent activity all play a part in determining how current and potential creditors see you. This number will impact your ability to get a credit card, a student loan, a car loan, or even rent an apartment. This score is even used to calculate how much you pay for car insurance. Like it or not to most of your creditors, now and in the future, you are nothing more than just a number.

That’s why making sure your score is accurate is so important. In the coming weeks, we will talk about good and bad scores and how to get the former and ditch the latter. For now, the focus should be on the present and whether or not your credit report is accurate.

Credit reports often contain errors. Some are merely mistakes while others are signs that you’ve been the victim of identity theft.   For example, John Doe’s credit report says he is past due with the gas company even though he just moved out on his own for the first time last week. Now this could be the gas company mistaking John for his father who is also named John. However, John could also have had his identity stolen and unwittingly allowed another to use and abuse his credit.  Many people don’t realize they are the victim of fraud until they see their credit report.

So before you even look at your score, make sure what’s being reported about you is true. If you discover errors, you can file a dispute with credit reporting agency or contact the creditor directly.   For further information on report errors contact the credit bureau or give us a call 312-767-0111.

Enjoy the game today. We’ll talk about the score that really counts again next week!