По

ГОЛ! Зная свой FICO Score

Понимание FICO Score

Важно пересмотреть свой FICO Score, и вы должны будете определить все несоответствия и приняты меры, необходимые для исправления ошибок, сказал, пришло время, чтобы оценить свое финансовое положение. Самый простой способ сделать это, чтобы смотреть на ваш счет кредита. Есть несколько способов получить ваш счет кредита. Как связаться с Залуцкий и Pin, 312-767-0111. Мы поможем вам найти это!

Важно, чтобы сначала понять ваш счет кредита и как она используется. Когда мы говорим, кредитный рейтинг, что мы на самом деле со ссылкой на ваш кредитоспособности. Это число, в простейших терминах, будет определять тип и сумму долга, для которого вы имеете право. Чем выше ваш номер; тем более вероятно, что вы, чтобы претендовать на получение кредита и по более низкой процентной ставке.

Несколько компаний предоставляют кредитный скоринг, но наиболее широко используемый называется FICO (Fair Isaac Corporation) Гол. FICO создает ваш счет, используя информацию, содержащуюся в одном отчете о кредитных операциях. Вот почему ваш счет с Transunion может отличаться от вашего счета с Experian. По этой же причине очень важно, чтобы вы следить за информацией, содержащейся в каждом отчете тесно, чтобы быть уверенным, что точность.

Ваша оценка FICO может варьироваться от 300-850. Хотя кажется, что это довольно широкий диапазон, сужает быстро. Вы считаетесь иметь отличный кредит, если ваша оценка выше 750. Из 700-749 считается хорошей кредитной. Верьте или нет, оценка между 650-699 как правило, считается только справедливым и 600-650 оставляет желать лучшего. На самом деле, человек с FICO счет кредита ниже 600 рассматривается как имеющий плохой кредит.

Ваша оценка FICO это первое, что кредиторы видеть при подаче заявки на кредит. Если Ваш счет не там, где вы хотите, чтобы это было, не отчаивайтесь. Есть много способов улучшить его. На самом деле, Вы уже сделали первый шаг, за счет устранения всех неточностей в отчете. Мы обсудим другие шаги в будущих статьях.

Если вы хотите получить более подробную информацию по данной теме, упомянутой выше, или обсудить варианты, включая урегулирования задолженности или банкротства позвоните нам по телефону 312-767-0111 или по электронной почте News@zaplawfirm.com.

Paste your Google Webmaster Tools verification code here

By

SCORE! Knowing your FICO Score

Understanding your FICO Score

It is important to review your FICO Score and you will have to identify all the discrepancies and taken the steps necessary to correct said errors, it’s time to assess your financial situation. The simplest way to do this is to look at your credit score.  There are several ways to obtain your credit score. Contact Zalutsky and Pinski, 312-767-0111. We can help you find it!

It is important to first understand your credit score and how it is used. When we say credit score, what we are actually referring to is your credit worthiness. This number, in simplest terms, will determine the type and amount of debt for which you qualify. The higher your number; the more likely you are to qualify for credit and at a lower interest rate.

Several companies provide credit scoring, but the most widely used is called a FICO (Fair Isaac Corporation) score. FICO creates your score using the information found in a single credit report. This is why your score with Transunion may be different from your score with Experian. That is also why it is crucial that you monitor the information contained in each report closely to be sure it is accurate.

Your FICO score can range from 300-850. While it seems like that’s a pretty wide range, it narrows quickly. You are considered to have excellent credit if your score is above 750. From 700-749 is considered good credit. Believe it or not, a score between 650-699 is generally considered to only be fair and 600-650 is poor. In fact, a person with a FICO credit score below 600 is regarded as having bad credit.

Your FICO score is the first thing creditors see when applying for credit. If your score is not where you want it to be, don’t despair. There are many ways to improve it. In fact, you already took the first step by eliminating all the inaccuracies on your report. We will discuss other steps in future columns.

If you would like more information on the topic mentioned above or to discuss options including debt settlement or bankruptcy call us at 312-767-0111 or via email at News@zaplawfirm.com.