По

Пенсионные кризисы в Иллинойс информирования банкротствах

Пенсионные кризисы происходят по всей стране, особенно в Детройте, Иллинойс. и Нью-Джерси. Алабама опасается он возглавляет в том же направлении и внимательно следит, как эти другие муниципалитеты дело с пенсиями и потенциальных банкротств. В то время как Детройт работает над своим пенсионным вопросам через банкротство, Иллинойс до сих пор не позволяют ее города, чтобы сделать то же самое.

Подробнее с AL.com:

Алабама Законодательное принял меры в отношении пенсионного дефицита 2012, когда он был принят закон, повышающий пенсионный возраст для новых сотрудников. Эти работники также платить меньше денег в систему в обмен на более низких пособий при выходе на пенсию. Но доклад Norcross утверждает, что экономия - $162 млн годом на следующий 30 лет - лишь незначительно откладывает час расплаты.

“Такие меры экстренным далеко не достаточно, чтобы заткнуть дефицит финансирования, стоящий перед RSA,” в исследовании состояния.

В докладе подчеркивается, пенсионные кризисов в Детройте, Иллинойс, Нью-Джерси и в других местах. Ближе к дому, город Причард подала заявление о банкротстве после того, как его пенсионный фонд пошел вверх брюхом, и государство должно было отказаться от своей программы обучение предоплаты колледж после расходы опередили активы следующее разочарование доходность инвестиций. Продолжить чтение…

Paste your Google Webmaster Tools verification code here

By

Pension Crises In Illinois Informing Bankruptcies

Pension crises are happening around the country, most notably in Detroit, Illinois. and New Jersey. Alabama fears it is headed in the same direction and is closely watching how these other municipalities deal with pensions and potential bankruptcies. While Detroit is working on its pension issues through bankruptcy, Illinois has yet to allow its cities to do the same.

Read more from AL.com:

The Alabama Legislature took steps to address the pension shortfall in 2012, when it passed a law raising the retirement age for new hires. Those workers also pay less money into the system in exchange for lower benefits when they retire. But the report by Norcross argues that the savings – $162 million a year of the next 30 years – only marginally postpones the day of reckoning.

“Such stopgap measures are not nearly enough to plug the funding shortfall facing the RSA,” the study states.

The report highlights pension crises in Detroit, Illinois, New Jersey and elsewhere. Closer to home, the city of Prichard filed for bankruptcy protection after its pension fund went belly up, and the state had to abandon its prepaid college tuition program after costs outstripped assets following disappointment investment returns. Continue reading…