Держите вождения

Как ZAP может держать вас в пути

Лицензия Восстановление водителя

страница продолжайте вождение

Имеет водительские права были приостановлены, или планирование города о принятии вас в суд?
Банкротство может помочь. Адвокатское бюро Залуцкий и Пинский может помочь вам получить немедленное восстановление у вас есть лицензия. Мы знаем, что вам нужно лицензию для работы и дома в эти трудные времена, и мы работаем для Вас.

Возможно, мы сможем восстановить вам лицензию на диск, даже если:
1 – Ты должен много денег на билеты или платной нарушений стенд
2 – Вы обязаны сделать об аварии
3 – Вы должны лицензии сразу

В Залуцкого и Pinski, мы стремимся к тому, быстрый восстановление лицензии. Мы будем сообщать вам о ваших правах и адвоката вы в правильном направлении. Мы являемся опытным юристам с более чем 50 летний опыт работы в банкротстве, и если выяснение лицензии не является вашей единственной проблемой, Мы можем работать, чтобы очистить ваши счета в то же время.

Оба главы 7 и 13 могут оказать помощь в восстановлении лицензии. Глава 7 может устранить некоторые суждения, сделанные в результате автомобильной аварии, а также предоставить вам время, Вы должны выработать договоренность за билеты парковки. Глава 13 идет еще дальше, создавая один доступный ежемесячный платеж, который может позволить вам устранить суждения или билеты / нарушениям всего за гроши на доллар. В любом случае, Мы будем держать вас ДОРОГЕ.

По Керри Нил

Paste your Google Webmaster Tools verification code here

Keep Driving

How ZAP Can Keep You Driving

Driver’s License Reinstatement

page-keep-driving

Has your driver’s license been suspended, or is the city planning on taking you to court?
Bankruptcy can help. The law offices of Zalutsky and Pinski can help you get an immediate reinstatement of you license. We know that you need your license for work and home during these tough times, and we are there for you.

We may be able to reinstate you license to drive even if:
1 – You owe a lot of money on tickets or toll booth violations
2 – You owe on an accident
3 – You need your license right away

At Zalutsky and Pinski, we are committed to ensuring a quick reinstatement of your license. We will advise you of your rights and counsel you in the proper direction. We are accomplished lawyers with over 50 years experience in bankruptcy, and if clearing up your license isn’t your only problem, we can work to clear up your bills at the same time.

Both Chapter 7 and 13 can assist with the reinstatement of your license. Chapter 7 can eliminate certain judgments taken as a result of an auto accident as well as provide you the time you need to work out an arrangement for your parking tickets. Chapter 13 goes even further by creating one affordable monthly payment that may allow you to eliminate the judgment or the tickets/violations for just pennies on the dollar. Either way, WE Will KEEP YOU DRIVING.

By Kerrie Neal