Сохрани свой дом

Как ZAP может помочь вам ...

Сохрани свой дом во время банкротства

сохранить-ваш-дом-страницу

Для многих людей, имеющих дело с домом платежей, переменными процентными ставками и другими проблемами ипотеки может быть трудным и пытается ответственности, особенно во время финансового кризиса. Это не редкость для большинства из нас есть ситуации, которые возникают во время нашего домовладения, которые требуют немедленного внимания и, Во многих случаях, правового вмешательства. Вполне возможно,, с правильными инструментами, , чтобы остановить продолжающийся преступности от ухудшается. Отказ сталкиваются с проблемами головы на может привести к потере дома.

Во время нашего пятьдесят лет оказании помощи нашим клиентам в области Chicagoland, Мы использовали наш опыт для облегчения тяжелой ситуации. В большинстве случаев, мы можем сохранить ваш дом и поставить вас и вашу семью обратно на правильном пути снова. При использовании правовых инструментов в нашем распоряжении и опыт мы приобрели за эти годы, мы можем остановить выкупа, выработать разумный план погашения и удовлетворяют ипотечной компании.

Хотя были изменения в банкротстве, общий процесс подачи может быть очень терпимым и удобный. Использование главы 13 , чтобы помочь выработать договоренности с кредиторами поможет вам в восстановлении вашей собственной финансовой стабильности. Это позволит в течение разумного плана погашения и изолирует задолженность по ипотеке от регулярных платежей таким образом, чтобы каждая из них может рассматриваться отдельно делает его легче стало текущего и в курсе.

План может предусматривать другие законопроекты, также. Он может дать вашей семье гибкость для решения долговых проблем с полной защиты от кредиторов. Без необходимости рефинансирования или нести дополнительные долги, Вы можете решить все ваши финансовые проблемы, в том числе ипотечных недостатки и автомобильные платежи, В упорядоченном и просто мода.

Банкротство и HAMP
Теперь они работают вместе

Домовладельцы, которые находятся позади на ипотечные платежи можно взять комфорт в новом Федеральном регулирования, что упрощает процесс сохранения вашего дома. Для домовладельцев, которые живут в районе Чикаго и рассматривают это новое регулирование называли Главная Доступное Модификация программы (HAMP), Вы должны понимать, как личного банкротства может влиять на этот вид кредита модификации.

Раньше считалось, что подача банкротстве сделали его практически невозможно получить кредит модификации. Но ситуация изменилась! Дело в том,, банкротство теперь можно повысить вашу способность получить одобренным для HAMP программы. Вы все еще получаете доступ к той же правовой защитой банкротства может обеспечить, но вы также можете сделать кредит модификации чаще.

ПУСТЬ ВАМ ПОМОЧЬ США

Если вы хотите сохранить ваш дом и исследовать подачи банкротства, Вы нуждаетесь в юридической формой кто-то советы, которым можно доверять. Наши адвокаты здесь, чтобы помочь вам понять ваши варианты и взвесить преимущества HAMP и банкротства. Звоните нам сегодня для бесплатной консультации в одной из наших многих местах. С более чем 50 летний опыт работы в банкротстве, Мы готовы помочь Вам получить облегчение вам нужно. Звоните нам сегодня, чтобы создать бесплатную консультацию.

По Керри Нил

Paste your Google Webmaster Tools verification code here

Save Your House

How ZAP can help you…

Save your house during bankruptcy

save-your-house-page

For many people dealing with house payments, variable interest rates and other mortgage concerns can be a difficult and trying responsibility, especially during a financial crisis. It is not uncommon for most of us to have situations which arise during our home ownership which require immediate attention and, in many cases, legal intervention. It is possible, with the right tools, to stop a continuing delinquency from getting worse. Failure to face problems head on could result in the loss of the home.

During our fifty years of providing help to our clients in the Chicagoland area, we have used our experience to alleviate dire situations. In most cases, we can save your house and put you and your family back on the right track again. By using the legal tools at our disposal and the expertise we have acquired over the years, we can stop foreclosures, work out a reasonable repayment plan and satisfy the mortgage company.

Although there have been changes in the bankruptcy code, the general filing process can be made very tolerable and comfortable. Using Chapter 13 to help work out arrangements with your creditors will aid you in restoring your own financial stability. It will allow for a reasonable repayment plan and isolates the mortgage arrears from the regular payments so that each can be dealt with separately making it easier to become current and stay current.

The plan can provide for other bills, as well. It can give your family the flexibility to deal with debt problems with complete protection from creditors. Without the need to refinance or incur additional debt, you can resolve all your financial problems, including mortgage deficiencies and car payments, in an orderly and just fashion.

BANKRUPTCY AND HAMP
Now they work together

Homeowners who are behind on mortgage payments can take comfort in a new Federal Regulation that eases the process of saving your home. For homeowners who live in the Chicago area and are considering this new regulation called the Home Affordable Modification Program (HAMP), you should understand how personal bankruptcy can affect this type of loan modification.

It used to be that filing bankruptcy made it nearly impossible to obtain a loan modification. BUT THAT HAS CHANGED! The fact is, a bankruptcy can now enhance your ability to get approved for the HAMP program. You still get access to the same legal protections a bankruptcy can provide but you can also make a loan modification more likely.

LET US HELP YOU

If you want to save your home and explore filing bankruptcy, you need legal advice form someone you can trust. Our attorneys are here to help you understand your options and weigh the benefits of HAMP and bankruptcy. Call us today for a free consultation at one of our many locations. With over 50 years of experience in bankruptcy, we’re ready to help you get the relief you need. Call us today to set up a free consultation.

By Kerrie Neal