По

Возврат налога – Будьте осторожны, прежде чем тратить!

Возврат налогов Проверки

За последние несколько недель мы были вашими обсуждения отчеты о кредитных операциях и получить более глубокое понимание о том, кто и сколько вы должны, сейчас, мы с нетерпением ожидаем проверки возврата налогов!

В ближайшие несколько месяцев, многие будут ожидать / надеяться на возврат чека от дяди Сэма. Заманчиво думать об этой проверке, как найти деньги и использовать его как предлог, чтобы ходить по магазинам или отправиться в путешествие, чтобы избежать холода. В то время как это хорошо предаваться немного, ваш возврат налога следует рассматривать как возможность для вашего будущего.

Если у вас есть свои финансы с комфортом в руке, то эти деньги могут быть отличным способом, чтобы начать экономить. Это всегда полезно иметь в дождливый день фонд, когда жизнь бросает сюрприз свой путь. Является ли это неожиданный ремонт автомобиля или хуже, потеря работы, имеющей чрезвычайных фондов может быть жизнь заставка. Вложение денег в пенсионный счет или образовательного фонда также может быть хорошей идеей.

Если вы обнаружите, что ваши финансы выходят из-под контроля или, по крайней мере, на самом деле не становится лучше, возврат налога может быть чрезвычайно полезным. Это, очевидно, может помочь вам попасть на арендную плату или коммунальные услуги, или даже получить Вас от "списке загрузки", если вы накопили кучу парковочных талонов. Но он может также пойти длинный путь к выяснению старых счетов, которые губят ваш кредит.

Это часто может показаться подавляющим, пытаясь выяснить, кто платить, но это возврат приходит только один раз в год, так что будьте уверены, и положить деньги хорошее применение. В ближайшие недели, мы будем говорить об урегулировании долга и переговоров, так держаться за деньги до тех пор, как вы можете. В то же время это может быть хорошей возможностью, чтобы сесть и поговорить с профессионалом, который может дать вам предложения по наиболее эффективному использованию для вашего возврата налогов.

Если вы хотели бы обсудить варианты, включая урегулирования задолженности или банкротства позвоните нам по телефону 312-767-0111.

Paste your Google Webmaster Tools verification code here

By

Tax Refund – Be Careful Before You Spend!

Tax Refund Checks

Over the past few weeks we have been discussing your credit reports and getting a better understanding about who and how much you owe, now, we are looking forward to the tax refund check!

In the next few months, many will be expecting/hoping for a refund check from Uncle Sam. It’s tempting to think of this check as found money and use it as an excuse to go shopping or take a trip to escape the cold. While it’s alright to indulge a little bit, your tax refund should be seen as an opportunity for your future.

If you have your finances comfortably in hand, then this money can be a great way to start saving. It is always helpful to have a rainy day fund for when life throws a surprise your way. Whether it’s an unexpected car repair or worse the loss of a job having an emergency funds can be a life saver. Investing the money in a retirement account or educational fund can also be a great idea.

If you find that your finances are getting out of control or at the very least not really getting any better, a tax refund can be extremely helpful. It can obviously help you get caught up on your rent or utilities, or even get you off the “boot list” if you have accrued a bunch of parking tickets. But it can also go a long way towards clearing up older accounts that are ruining your credit.

It can often seem overwhelming trying to figure out who to pay, but this refund only comes once a year so be sure and put the money to good use. In the coming weeks, we will talk about debt settlement and negotiation, so hold on to the money for as long as you can. In the meantime this may be a good opportunity to sit down and talk with a professional who can give you suggestions on the most effective use for your tax refund.

If you would like to discuss options including debt settlement or bankruptcy call us at 312-767-0111.