Что такое главу 7 Банкротство

Глава 7 является распространенной формой банкротства, с более чем 65% всех должников, используя этот метод для подачи. Подача быстро и очень легко, с помощью авторитетной юридической фирмы. Обычно вы можете иметь ваши долги освобожден в течение нескольких месяцев. Если нет возражений со стороны кредиторов (который много раз нет) , то вы можете ожидать увидеть долги исчезать еще быстрее.

Почему глава 7?

Попечитель будет назначен, и они будут ответственной за сбор и продажа всех не освобождаются собственности. Эти средства затем распределяются по соответствующим кредиторам. Есть никаких платежей, требуемых от должника.

После разбирательства полной, Вы получите погашения всех долгов разряжаемыми. Если вы договорились о подписании соглашения подтверждение, то вы сможете продолжать платить за ваш автомобиль или дома. Банкротство правительства США кодекса предусматривает, что должник имеет право сохранить некоторые

Глава 7 Основы

После разбирательства полной, Вы получите погашения всех долгов разряжаемыми. Если вы договорились о подписании соглашения подтверждение, то вы сможете продолжать платить за ваш автомобиль или дома. Банкротство правительства США кодекса предусматривает, что должник имеет право поддерживать некоторые или все свое имущество.

Я могу подать главе 7 Банкротство?

Вы имеете право подать главе 7 банкротство тех пор, пока вы еще не подали в течение последних 8 лет. Любой может подать, но есть и другие варианты, которые могут лучше подходить для некоторых. Глава 13 может быть рассмотрено, если у вас есть регулярные доходы и хотели бы сохранить имущество у вас есть и главы 11 больше подходит для корпораций и предприятий, которые хотят ликвидировать свою компанию.

С чего начать?

Вы должны найти респектабельных и уважаемых юридической фирмы для обработки вашего банкротства. Позвонив по телефону 312-273-1217 Вы получите бесплатную консультацию и совет от адвоката работающий на предприятии с более чем 50 летний опыт. Все наши 8 Чикаго местах имеет бесплатную парковку и Ночь / Выходной день назначения доступны. Звоните сегодня!

По Керри Нил

Paste your Google Webmaster Tools verification code here

What is Chapter 7 Bankruptcy

Chapter 7 is a common form of bankruptcy, with more than 65% of all debtors using this method for filing. The filing is quick and extremely easy, with the help of a reputable law firm. Typically you can have your debts relieved within months. If there are no objections from the creditors (which many times there are not) then you can expect to see the debt disappear even quicker.

Why Chapter 7?

A trustee will be appointed and they will be the responsible party for collecting and selling all non-exempt property. The funds are then distributed to the appropriate creditors. There are no payments required from the debtor.

Once the proceedings are complete, you will receive a discharge of all dischargeable debts. If you have agreed to sign a reaffirmation agreement then you will be able to continue to pay for your vehicle or your home. The US Government Bankruptcy Code stipulates that the debtor is allowed to maintain some

Chapter 7 Basics

Once the proceedings are complete, you will receive a discharge of all dischargeable debts. If you have agreed to sign a reaffirmation agreement then you will be able to continue to pay for your vehicle or your home. The US Government Bankruptcy Code stipulates that the debtor is allowed to maintain some or all of their property.

Can I File Chapter 7 Bankruptcy?

You qualify to file chapter 7 bankruptcy as long as you have not filed within the last 8 years. Anyone can file, but there are other options that may be better suited for some. Chapter 13 might be considered if you have a regular income and would like to keep the property you own and chapter 11 is more suitable for corporations or businesses who wish to liquidate their company.

Where Do I Start?

You have to find a respectable and reputable law firm to handle your bankruptcy. By calling 312-273-1217 you will be given a free consultation and advice from an attorney working for a firm with more than 50 years experience. All of our 8 Chicagoland locations has free parking and night/weekend appointments available. Call today!

By Kerrie Neal