5 Причины Люди Файл банкротстве

1. Предотвращение взыскания на вашем доме

О банкротстве не может сделать ипотеку на вашу собственность уйти. Однако, это поможет вам спланировать, как вернуть сумму, что вы находитесь позади на. С этой, Вы можете должным образом организовать ваши средства и иметь дело с более важными проблемами первого.

2. Сведение к минимуму медицинские расходы

Неожиданные несчастных случаев или серьезного заболевания может разрушить ваши финансы. В зависимости от заболевания можно легко нести до $100,000 или более зарядов. Когда люди получают в этой щекотливой ситуации, они должны решить и приоритеты, над которыми счета могут быть выплачены. Глава 7 банкротство уменьшает счета за медицинские услуги, а в некоторых случаях может возможно их устранения.

3. Внезапная безработицы

Потеря работы является очень распространенной причиной для людей, чтобы подать на банкротство. Внезапная потеря дохода заклинания беда для семьи финансово. Очень плохо, если вы потеряете один источник дохода и остались с одним человеком, зарабатывать деньги - это намного хуже, если бы единственным кормильцем является тот, кто теряет работу. Сдача о банкротстве вполне может быть ваш единственный выбор.

4. Остановить обращения взыскания на автомобиль

Сдача о банкротстве может заставить кредитора, чтобы вернуть ваше транспортное средство возвращено. Когда глава 13 банкротстве было подано, пропущенные платежи в прошлом объединены в вашем банкротстве плана. Вы даже можете
есть любой из обращения взыскания сборов добавлены в процессе консолидации во многих делах о банкротстве.

5. Прекращение насилия со стороны кредиторов

Кредиторы не всегда собирают долги надлежащим образом, становится все оскорбительные время от времени. Это не только неэтично, но и ненужное. Если вы банкротстве вам придется провести на своем аккаунте, и телефонных звонков остановится.

Если вы думаете о банкротстве, позвоните нам сегодня, чтобы создать бесплатную консультацию по телефону 312-273-1217. Все наши 7 Чикаго офисов имеет бесплатную парковку и ночь / выходные назначений доступны. Звоните сегодня!

 

По Керри Нил

Позвоните сейчас Кнопка

5 Reasons People File Bankruptcy

1. Prevent foreclosure on your home

Filing for bankruptcy may not make the mortgage on your property go away. However, it will help you plan how to repay the amount that you are behind on. With this, you can properly organize your funds and deal with the more important problems first.

2. Minimizing Medical Costs

Unexpected accidents or major illness can destroy your finances. Depending on the illness you could easily incur up to $100,000 or more in charges. When people get into this sticky situation, they have to decide and prioritize over which bills can be paid. Chapter 7 bankruptcy reduces medical bills and in some cases can possibly eliminate them.

3. Sudden Unemployment

Losing a job is a very common reason for people to file for bankruptcy. The sudden loss of income spells trouble for the family financially. It is bad enough if you lose one source of income and are left with one person earning the money – it is much worse if the sole breadwinner is the one who loses the job. Filing for bankruptcy could very well be your only option.

4. Stop repossession of vehicle

Filing for bankruptcy can force the creditor to give back your repossessed vehicle. When Chapter 13 bankruptcy has been filed, the missed payments in the past are consolidated into your bankruptcy plan. You can even
have any of the repossession fees added into the consolidation process in many of the bankruptcy cases.

5. Halt the Assault from Creditors

Creditors don’t always collect debt in the proper way, becoming even abusive at times. This is not only unethical but also unnecessary. If you file for bankruptcy you will have a hold on your account, and the phone calls will stop.

If you’re considering bankruptcy, call us today to set up a free consultation by calling 312-273-1217. All of our 7 Chicagoland offices has free parking and night/weekend appointments available. Call today!

 

By Kerrie Neal