Как избежать банкротства

The 7 Основные шаги к избежать банкротства

Банкротство является страшным словом для большинства людей. Идея иметь негативное влияние на ваш кредитный отчет на срок до 10 лет достаточно, чтобы заставить вас думать дважды. Однако, Важно помнить, что иск, изъятия или выкупа будет иметь такое же, если не хуже влияет на общий рейтинг кредитоспособности. Вот почему Иллинойс закон предусматривает банкротство в качестве опции для трудном финансовом положении лиц.

Если вы задаетесь вопросом, как избежать банкротства, здесь 7 шаги, которые будут идти долгий путь:

  1. Обратиться за профессиональным советом. Если вы находитесь в финансовой неразберихи, Вы должны знать ваши варианты для восстановления. Есть много ситуаций, вы можете получить в себя, но не могут выйти из опытных без помощи.
  2. Учитесь на своих ошибках. Взгляните на то, что пошло не так, и стараться не повторять эти ошибки снова. Если вы используете вашу кредитную карту для всего, даже продукты или оплатить счет за электричество, то вы знаете, что вы выбросили с трудом заработанные деньги каждый месяц на высокие процентные платежи.
  3. Ремонт Ваш кредитный отчет. Профессиональная могут быть необходимы здесь также. Ваш кредитный отчет является очень важным инструментом для Вас, чтобы сэкономить деньги на кредиты, получить более дешевые страховые тарифы и даже получить работу. Убедитесь, что оспаривать ложные сообщения и делать все возможное, чтобы поднять свой счет.
  4. Получить кредит и оплатить его в срок. Вам нужно установить хороший кредит, чтобы исчезать из плохо, так что открыть кредит и платить по нему точно. Если вы получаете кредитную карту, не забудьте только использовать его экономно и всегда производит оплату в срок.
  5. Оплачивайте счета вовремя, каждый раз. Если это означает, что вы не можете пойти в ночной пятницы фильмы, потому что вы только иметь достаточно денег для вашей кредитной карты, Затем вы переходите в кино и оплатить счет. Вы можете попробовать частного кредита для консолидации высоких процентных платежей в один доступный ежемесячный платеж.
  6. Используйте свои денежные средства и оставить кредитную карту у себя дома. Если вы идете, чтобы забрать галлон молока, использовать наличные, никогда не ставил элементы, которые можно оплатить наличными по кредитной карте. The $3 литр молока может превратиться в $20 к тому времени, вы платите проценты!
  7. Задолженность консолидации можно считать. Вы можете разместить все ваши долги в один кредит и опытный адвокат может даже договориться ваш баланс до более управляемых выигрыша.

Звонить 312-273-1217 сегодня для бесплатной консультации и встречи с опытным юридической фирмы с более чем 50 летний опыт работы в вопросах банкротства и консолидация долгов. У нас есть ночные и выходные назначения, доступные на всех наших восьми местах Чикаго.


Восстановление кредита после банкротства | Будет County IL Адвокат Банкротства
Мак-Генри графстве IL Адвокат Банкротства | Lake County IL Адвокат Банкротства

 

 

По Керри Нил

Позвоните сейчас Кнопка

Avoiding Bankruptcy

The 7 Basic Steps to Avoiding Bankruptcy

Bankruptcy is a scary word for most people. The idea of having a negative impact on your credit report for up to 10 years is enough to make you think twice. However, it’s important to remember that a lawsuit, repossession or foreclosure will have the same if not worse affect on your overall credit rating. That’s why Illinois law provides bankruptcy as an option for financially distressed individuals.

If you’re wondering how to avoid bankruptcy, here are 7 steps that will go a long way:

  1. Seek professional advice. If you are in a financial mess, you need to know your options for recovery. There are many situations you can get into yourself but may not be able to get out of without experienced help.
  2. Learn from your mistakes. Take a look at what went wrong and try to not repeat those mistakes again. If you used your credit card for everything, even groceries or to pay your electric bill, then you know that you threw away hard earned money each month on high interest payments.
  3. Repair your credit report. A professional may be needed here as well. Your credit report is a very important tool for you to save money on loans, get cheaper insurance rates and even gain employment. Make sure to dispute false reports and do your best to raise your score.
  4. Obtain credit and pay it on time. You need to establish good credit to fade out the bad, so open a loan and pay on it faithfully. If you get a credit card, be sure to only use it sparingly and always make the payment on time.
  5. Pay your bills on time, every time. If it means you cannot go to the movies Friday night because you only have enough money for your credit card statement, then you skip the movies and pay your bill. You may try a private loan to consolidate your high interest payments into one affordable monthly payment.
  6. Use your cash and leave the credit card at home. If you go in to pick up a gallon of milk, use cash, never put items that you can pay cash for on your credit card. The $3 gallon of milk can turn into $20 by the time you pay the interest!
  7. Debt consolidation can be considered. You can place all your debt into one loan and an experienced attorney can even negotiate your balances down to a more manageable payoff.

Call 312-273-1217 today for a free consultation and appointment with an experienced law firm with more than 50 years experience in bankruptcy and debt consolidation issues. We have night and weekend appointments available at all our eight Chicagoland locations.


Rebuilding Credit After Bankruptcy | Will County IL Bankruptcy Lawyer
McHenry County IL Bankruptcy Lawyer | Lake County IL Bankruptcy Lawyer

 

 

By Kerrie Neal

Call Now Button