ГЛАВА 13 Банкротство

Глава 13 Банкротство прокурора
Нет денег вниз в файл вашем случае

Чикаго, штат Иллинойс

глава 13 банкротство
Одна из причин, большинство главы файл людей 13 банкротство, чтобы спасти свой дом или автомобиль. Глава 13 несостоятельность тот, кто позволяет значительно отстает на одном из них, чтобы стать тока в течение определенного периода 3 к 5 лет, в отличие от короткое время кредитор, как правило, позволяют. Кроме того, Глава 13 банкротство остановок выкупа и / или восстановление во владении, В большинстве случаев, давая человеку возможность встать на ноги.

Иногда, физические лица не могут претендовать на главу 7 банкротство и обратиться к главе 13 банкротство. В главе 13 банкротство, Должник выплачивает кредиторам либо часть или всю сумму долга.

Хотя в главе 7 может вместить людей с домов и транспортных средств, Небольшой процент людей имеют существенный капитал в своих домах или автомобилях или сделать слишком много денег, в соответствии с IRS стандартам, чтобы претендовать на главу 7. Подача банкротстве в соответствии с главой 13 все еще может снять этих лиц к существенным финансовым бременем, потому что они, как правило, в состоянии погасить только процент от долга.

Вместе с адвокатом, Глава 13 Должник предлагает план погашения в суд. Платежи в этот план вносятся назначенный управляющим имуществом банкрота, который затем распределяет деньги кредиторам. Среди ряда других факторов, IRS рекомендации помогут определить, как долго должно длиться план, но адвокат имеет много свободы в убедившись, что глава 13 отвечает вашим потребностям и бюджету. План платежи включают все денежные средства, причитающиеся обеспеченных и необеспеченных кредиторов, попечителя сборов, гонорар адвоката и судебные издержки.

Существует только один платеж, чтобы каждый месяц для того, чтобы охватить все, в том числе ипотечных задолженностей и автомобильные платежи. Оплата план разработан в соответствии с главой 13 должника бюджет таким образом, чтобы это было удобно платить. После того, как должник успешного завершения плана, только с несколькими исключениями, должник освобождается от долгов полностью.

Полезные главы 13 Банкротство ссылки

Что разница между главой 7 & 13?

Paste your Google Webmaster Tools verification code here

CHAPTER 13 Bankruptcy

Chapter 13 Bankruptcy Attorney
No Money Down To File Your Case

Chicago Illinois

chapter 13 bankruptcy
One reason a great majority of people file Chapter 13 bankruptcy is to save their home or car. Chapter 13 bankruptcy allows someone who has fallen significantly behind on one of these to become current over a period of 3 to 5 years as opposed to the short time the creditor would normally allow. Furthermore, Chapter 13 bankruptcy stops foreclosure and/or repossession, in most cases, giving a person the opportunity to get back on their feet.

Occasionally, individuals do not qualify for Chapter 7 bankruptcy and turn to Chapter 13 bankruptcy. In Chapter 13 bankruptcy, the debtor repays creditors either a portion or the entire amount of the debt owed.

While Chapter 7 can accommodate people with homes and vehicles, a small percentage of individuals have substantial equity in their homes or cars or make too much money, according to the IRS standards, to qualify for a Chapter 7. Filing bankruptcy under Chapter 13 can still relieve these individuals of a substantial financial burden because they are usually able to pay back only a percentage of the debt owed.

Together with a lawyer, a Chapter 13 debtor proposes a repayment plan to the court. Payments into this plan are made to an appointed trustee in bankruptcy who then distributes the money to creditors. Among several other factors, the IRS guidelines help determine how long a plan must last, but the attorney has a good deal of discretion in making sure the Chapter 13 meets your needs and budget. The plan payments include all monies owed to secured and unsecured creditors, trustee fees, attorney’s fees and court costs.

There is only one payment to make each month in order to cover everything, including mortgage arrears and car payments. The payment plan is designed to fit the Chapter 13 debtor’s budget so that it is comfortable to pay. After the debtor successfully completes the plan, with only a few exceptions, the debtor is relieved of debt entirely.

Useful Chapter 13 Bankruptcy Links

What’s the Difference Between Chapter 7 & 13?